• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
13:01 

Задачка

joook
Берем 4 карты - 2 красных, 2 черных. Переворачиваем, перемешиваем. выкладываем лицом вниз.
Выбираем 2 из них (например, положив на них монетки)
Какова вероятность, что они будут одного цвета?

Вопрос: варианты:
1. 1/6  0  (0%)
2. 1/4  3  (27.27%)
3. 1/3  3  (27.27%)
4. 1/2  3  (27.27%)
5. 2/3  0  (0%)
6. 3/4  0  (0%)
7. не знаю, думать надо!  0  (0%)
8. мимо проходил, хочу тыцнуть  2  (18.18%)
Всего: 11
17:11 

Деньги - это зло.

joook
придешь на базар и зла не хватает...

18:30 

Frank Zappa =Yo Cats=

joook
Yo cats, yo yo
Yo chooch, way to go
You is dead, but you don't know
Yo let's carve, hey where's the blow?
Get your fiddle, get your bow
Play some footballs on your hole
Watch your watch, play a little flat
Make the session go overtime, that's where it's at
Saxophone, clarinet
How many doubles can you get
Special rules provide the way
To help you maximize your pay
Your Girl, Arlyn's, what's the diff
What's the service that you're with
So long as you can suck the butt
Of the contractor who calls you up
Your career could take a thud
Unless you kneel and scarf his pud
And when the dates come rolling in
You can wipe your lips and flash a grin
That tells them all on the jingle date
That you enjoyed what you just ate
Yum yum, dog food
Hemorrhoid cream but the bread's so good
New RV and a leisure suit
Hey, I play shit but I love the loot
Thank the union, it's so great
Only a few get to be on the date
Those other shmucks with electric guitars
Got to play for poot in the bistro bars
You have made it, you are cool
You have been to the Berkeley School
You give clinics on the side
Music has died and no one cried
Yo cats, Yo yo
Yo chooch Way to go
You is dead!
Hey! Have a nice one, guy!

22:27 

Не смешно, просто интересно...

joook
Существует ли зло?

Это может быть и не очень правдоподобная история, но здесь присутствует неплохой логический элемент.

Профессор в университете задал своим студентам такой вопрос. «Все, что существует, создано Богом?» Один студент смело ответил: «Да, создано Богом».

«Бог создал все?» спросил профессор. «Да, сэр,» ответил студент.

Профессор спросил, «Если Бог создал все, значит Бог создал зло, раз оно существует. И согласно тому принципу, что наши дела определяют нас самих, значит Бог есть зло.» Студент притих, услышав такой ответ.

Профессор был очень доволен собой. Он похвалился студентам, что он еще раз доказал , что вера в Бога это миф.

Еще один студент поднял руку и сказал «Могу я задать вам вопрос, профессор?». «Конечно,» ответил профессор. Студент поднялся и спросил «Профессор, холод существует?»

«Что за вопрос? Конечно, существует. Тебе никогда не было холодно?» Студенты засмеялись над вопросом молодого человека.

Молодой человек ответил, «На самом деле, сэр, холода не существует. В соответствии с законами физики, то, что мы считаем холодом в действительности является отсутствием тепла. Человек или предмет можно изучить на предмет того, имеет ли он или передает энергию. Абсолютный ноль (-460 градусов по Фарегейту) есть полное отсутствие тепла. Вся материя становится инертной и неспособной реагировать при этой температуре. Холода не существует. Мы создали это слово для описания того, что мы чувствуем при отсутствии тепла.»

Студент продолжил. «Профессор, темнота существует?» Профессор ответил, «Конечно, существует.»

Студент ответил, «Вы опять неправы, сэр. Темноты также не существует. Темнота в действительности есть отсутствие света. Мы можем изучить свет, но не темноту. Мы можем использовать призму Ньютона чтобы разложить белый свет на множество цветов и изучить различные длины волн каждого цвета. Вы не можете измерить темноту. Простой луч света может ворваться в мир темноты и осветить его. Как вы можете узнать насколько темным является какое-либо пространство? Вы измеряете какое количество света представлено. Не так ли? Темнота это понятие, которое человек использует чтобы описать что проиходит при отсутствии света.»

В конце концов, молодой человек спросил профессора, «Сэр, зло существует?» На этот раз неуверенно, профессор ответил, «Конечно, как я уже сказал. Мы видим его каждый день. Жестокость между людьми, множество преступлений и насилия по всему миру. Эти примеры являются не чем иным как проявлением зла.»

На это студент ответил, «Зла не существует, сэр, или по крайней мере его не существует для него самого. Зло это просто отсутствие Бога. Оно похоже на темноту и холод — слово, созданное человеком чтобы описать отсутствие Бога. Бог не создавал зла. Зло это не вера или любовь, которые существуют как свет и тепло. Зло это результат отсутствия в сердце человека Божественной любви. Это вроде холода, который наступает, когда нет тепла, или вроде темноты, которая наступает, когда нет света.»

Профессор сел. Имя молодого студента было — Альберт Эйнштейн.

22:17 

Дети

joook
Маленькая Виктория уже было принялась закапывать ямку под деревом в саду, когда из-за забора показалось приветливое лицо её соседа, достопочтенного Мистера Уолтера. Заинтересовавшись тем, что делала девочка, Мистер Уолтер вежливо полюбопытствовал :
- Что ты там закапываешь, малышка ?
- Мою золотую рыбку, Сэр , - всхлипывая отвечала Виктория, - теперь она похоронена.
Расчувствовавшись от увиденного, Мистер Уолтер позволил себе лишь заметить вслух :
- Какая однако большая ямка для такой маленькой несчастной золотой рыбки.
Бросив последний совочек земли, Виктория неожиданно затихла, а потом обратив к добросердечному соседу своё искаженное от переживаний лицо прокричала :
- Это все потому что она внутри Вашего ёбаного кота!

http://voffka.com/archives/013318.html

22:11 

познавательно

joook
Единица накуренности помещения - 1 Кур. Это такая накуренность помещения, при которой эталонный иридиево-палладиевый топор весом 1 кг висит на высоте один метр в течение одной секунды

18:55 

joook
17:14 

Тест Люшера

joook
http://www.aquarun.ru/oracle/colortest/default.htm

Характеристика общего настроения (ахроматические цвета)

ГОТОВНОСТЬ К ПЕРЕЖИВАНИЯМ + ПРИНУЖДЕНИЕ + НЕДОВЕРИЕ

Вы не допускаете близких отношений с партнером, потому что считаете его неинтересным и неудовлетворяющим предъявляемым Вами требованиям. Поэтому ищете новых встреч и ярких переживаний, которые могли бы Вас захватить, вдохновить и возбудить.

Желаемые цели и средства эмоционального поведения; устремления и защитное эмоциональное поведение

СТРЕМЛЕНИЕ К ПЕРЕЖИВАНИЯМ + СОЦИАЛЬНАЯ ИЗОЛЯЦИЯ

Вы стремитесь действовать импульсивно и рискованно, сметая все на своем пути и участвуя во всевозможных необыкновенных и возбуждающих событиях. Это Вам необходимо для притупления остроты навалившихся на Вас конфликтов. Вы стремитесь во всем руководствоваться лишь собственными импульсами, и это безудержное поведение вынуждает Вас идти на риск. Вы хотите одним усилием преодолеть трудности и препятствия, испытывая в импульсивном действии и себя, и собственные возможности.

Существующее эмоциональное положение, текущее состояние, собственно настрой, уместное поведение

Вы стремитесь к бесконфликтному удовлетворению своих желаний и чувственному наслаждению. Жаждете освобождения от проблем и радующего чувства уюта. Вы не уверены в себе, ищете возможность для укрепления "корней" и достижения устойчивого и безопасного положения. Нуждаетесь в эмоционально благоприятном окружении, в котором было бы меньше проблем, что позволило бы Вам чувствовать себя свободнее. Но для изменения ситуации Вы не желаете затрачивать какие бы то ни было усилия.

Отложенные возможности, воспринимаемые как неуместные и находящиеся в резерве

Вы чувствуете, что не находите искреннего сочувственного понимания. Воспринимаете это как обиду, понимаете, что можете рассчитывать лишь на самого себя и знаете о том, что Вы предоставлены в собственное распоряжение. Вы активно тормозите чувственные устремления, очень ранимы и обидчивы. Втайне накапливаете принесенные жертвы и пережитые провалы, а потому так болезненно реагируете на малейшие неприятности. Вы вынуждены идти на компромиссы, устраиваться и приспосабливать свои претензии к наличной ситуации. Вы считаете, что получаете много меньше того, что Вам причитается. Уверены, что не сможете найти человека, который согласится Вам сочувствовать и понимать все движения Вашей души. Сдерживаемое раздражение делает Вас обидчивым, но Вы понимаете, что должны максимально использовать существующие обстоятельства, ибо другого шанса для достижения целей у Вас не будет.

Источники неосознаваемой тревожности, потребности, затормаживаемые ввиду нецелесообразности

ОТКЛОНЕНИЕ ОГРАНИЧЕНИЙ + БЕСПОКОЙСТВО ИЗ-ЗА БЛОКАДЫ ДУШЕВНОЙ САМООТДАЧИ

Первичное действие: стресс вызван отсутствием гармоничной сердечной привязанности.

Психологически: существующая ситуация и сложившиеся отношения Вас не удовлетворяют. Но Вы не чувствуете себя в состоянии радикально изменить ситуацию к лучшему без добровольного сотрудничества с другими. Не хотите, чтобы окружающие догадывались о Вашей ранимости. Поэтому считаете неразумным и нецелесообразным проявление своей привязанности и чрезмерной откровенности. Сложившиеся отношения Вы рассматриваете как тягостные путы, однако, хотя Вы и хотите обрести желанную независимость и очистить свой путь от препятствий, все же не желаете идти на риск потерять все. Все это обуславливает повышенную напряженность и возбужденное нетерпение. Стремление преодолеть неприятную обстановку приводит к серьезному беспокойству. Вы не видите возможностей изменить отношения таким образом, чтобы возникло чувство удовлетворяющей принадлежности. Из-за этого Вы оказываетесь неспособным на глубокую сердечную привязанность. Вы воспринимаете неудовлетворяющие отношения как угнетающую зависимость. Хотите свободно распоряжаться собой и не быть ущемленным, либо вынужденным терпеть отказы или ограничения. Желание уединиться порождает беспокойную суетливость и нарушает способность к концентрации. (Характер компенсации определен цветовой парой в начале ряда.)

Коротко: беспокойная неустойчивость вызвана эмоциональной неудовлетворенностью.

Краткие теравевтические (так в оригинале!) рекомендации

Когда возникает опасение что-либо пропустить и оказаться обойденным, не получить возможности использовать предоставляющиеся шансы, сначала необходимо спокойно выяснить, с кем именно и с чем Вы встретились в настоящий момент. Это намного разумнее попыток пускаться в бессмысленные авантюры и идти на никому не нужный риск.


18:15 

Анализ писем

joook
http://analizpisem.ru/ap.php

Качества психологического состояния автора письма(текста):

a) Тусклый, безжизненный, невыразительный, бесцветный, серый + +
b) Грустный, безрадостный, невесёлый + +
c) Холодный, бесстрастный, равнодушный, крайне сдержанный в проявлении чувств +
d) Тёмный, сомнительный, подозрительный +
e) Печальный, скорбно-озабоченный, огорчённый +
f) Пассивный, безучастный +
g) Мужественный, стойкий +

Интерпретация результата анализа:

a) Штирлиц мог бы позавидовать умению автора оставаться незаметным.
b) Грусть, тоска и на душе кошки скребут... Возможна депрессия.
c) Автор замкнут и не склонен к экспрессии.
d) Что же автор делает по ночам? Он явно недосыпает.
e) Настроение снижено.
f) Свойственна определённая пассивность.
g) Состояние готовности. Свойственна самоотдача и способность больше отдавать миру, чем получать.

18:27 

joook
Если вы чего-то не знаете про интроверта, значит вы его не спрашивали, если вы что-то не знаете про экстраверта, значит вы его не слушали.

(соционическая народная мудрость)

16:45 

Закон Парето

joook

21:22 

joook
http://www.fuga.ru/shelley/pautina/pautina.htm

Клетка 4. ТЕОРИЯ ВИРТУАЛЬНОЙ ЛИЧНОСТИ

Бывают такие странные витрины: если в нее
посмотришься, то из тебя почему-то получаются сразу
три человека, а если ты смотришься в нее долго, тебе
начинает казаться, что ты - это не ты, а целая толпа
каких-то незнакомых людей. Но Мэри Поппинс даже
вздохнула от удовольствия, увидав сразу трех Мэри Поппинс...

(П. Трэверс, "Мэри Поппинс";)

Данная статья представляет собой выжимку из книги "Теория Виртуальной Личности", над которой мы работаем в настоящий момент. Здесь мы представим лишь несколько профессиональных советов в помощь начинающим разработчикам Виртуальных Личностей. Мы не собираемся затрагивать технические детали этого непростого искусства. Предполагается, что вы сами знаете, какого рода "следы" можно оставлять в виртуальном пространстве (например, IP-адрес), и понимаете, как можно этого избежать. Возможно, на том уровне виртуализации, который вы выберете, вам и не понадобятся все эти тонкости. Кроме того, опытные специалисты вроде нас могут сознательно допускать некоторую небрежность - как гласит восточная мудрость, настоящий мастер всегда работает слегка тупым резцом. Наконец, как вы вскоре поймете, Виртуальная Личность - это явление более широкого радиуса действия, чем просто анонимность в компьютерных сетях. Руководствуясь этими и другими соображениями, мы решили оставить в стороне технические аспекты и сконцентрировать наше внимание на психологических проблемах, с которыми разработчики ВЛ сталкиваются особенно часто. Итак, наши рекомендации.

1. Имейте концепцию. Собираясь создать ВЛ, подумайте, что вы будете с ней делать. Есть ли у вас какие-то идеи, настроения, которые отличались бы от того, что вы демонстрировали ранее? Довольно глупо заводить ВЛ лишь для того, чтобы выражать через нее свои обычные мысли - это можно делать и под своим обычным именем.

2. Главное - имя. Говорят, что аппетит приходит во время еды. Это заблуждение. Аппетит приходит, когда вы видите вывеску ресторана. Взгляните на эти имена: "Александр Сергеевич", "Вдова Клико", "Луноход-2". Чувствуете, как имя определяет... практически все? Статью, подписанную именем "Андрей Соколов", многие люди вообще не будут читать. Поэтому хорошенько расслабьтесь и подумайте - какое имя должна носить ваша ВЛ? После выбора имени все остальное (от желания сказать гадость приятелю до тяжелых психических расстройств) придет к вам само собой.

3. Создавайте уникальное. Старайтесь сделать вашу ВЛ непохожей на других. В сущности, именно это и определяет, насколько ваша ВЛ - Личность. Каждая новая ВЛ должна опровергать или дополнять те принципы, по которым строились предыдущие ВЛ (или даже предыдущие поколения ВЛ). Используйте метод инверсии: выделите некоторый всеобщий принцип и реализуйте его противоположность. Вот простейший пример.
Cтереотип (старый принцип): ВЛ создается одним человеком, который на протяжении всей ее жизни является ее единоличным "хозяином".
Инверсия (новый принцип): ВЛ создается и управляется группой людей, либо управление передается каждый раз новому "хозяину".

4. Не выдумывайте лишнего. Все великие ВЛ созданы до вас. Посмотрите примеры в литературе, особенно в английской и американской, XVIII-XIX вв. Два основных архетипа описаны в одном из рассказов Эдгара По: роковая женщина безумной красоты, лица которой никто не видел, и мужчина - неуловимый благородный разбойник. Есть и другие классические типажи. Выберите один из таких архетипов и развивайте его. Добейтесь, чтобы это была живая, действующая личность, а не просто литературный персонаж.

5. Помните о Станиславском. Вживайтесь в образ своей ВЛ, говорите на ее языке. Никогда не думайте: "Я скажу это и подпишусь как Собака Баскервиллей". Думайте так: "Что бы сказала на это Собака Баскервиллей, окажись она на моем месте?" Учитывайте все - язык того слоя общества, к которому принадлежит ваш персонаж, его религию и его болезни, его вкусы и его почерк. Помните об этих ограничениях, как о стенах, в которых вы должны поселиться как дома, забыв про дверь.

6. Не перегревайтесь. Если вы свободно входите в роль своей ВЛ и так же свободно выходите, при этом никогда не путаетесь и даже не всегда помните, что вы делали в роли ВЛ, поздравляем: у вас шизофрения! Рекомендуем выбирать клиники в местах с мягким климатом - Бахчисарай, Баден-Баден, Борнео.

7. Сила - в деталях. Помните, что кетчуп - это наркотик пострашнее героина: если в Москве неожиданно пропадет весь героин, будут страдать лишь несколько тысяч наркоманов, а если пропадет весь кетчуп... представляете, что будет?! Поэтому не гонитесь за экстравагантным - все гениальное просто. Научитесь обставлять вашу ВЛ мелкими, естественными деталями как бы невзначай. Опишите как бы случайно здание Тартуского университета, употребите ленинградское слово "поребрик" - и вот вы уже привязали свою ВЛ (и тех, кто за ней наблюдает) к местам, где вы сами никогда не были. Так же может осуществляться привязка к профессии, возрасту и ко многому другому.

8. Ваши дела - ваши доказательства. Не старайтесь доказать реальность вашей ВЛ с помощью каких-либо "документальных свидетельств". В наш век высоких технологий никого уже не купишь "честно отсканированным паспортом" или "уникальной электронной подписью/адресом". Но если ваша ВЛ постоянно выдает что-то впечатляющее - не обязательно даже очень талантливое - у наблюдателей не возникнет сомнений в ее существовании.

9. Не лезьте на рожон. Говорят, каждый преступник возвращается на место преступления. У создателя ВЛ часто появляется искушение "вылезти" самому: подискутировать со своей ВЛ, порадоваться ее успехам со всеми вместе. Сдерживайте это желание - не высовывайтесь, когда не надо. Не позволяйте также втягивать вас в долгие дискуссии с несколькими людьми одновременно, в сложные отношения с обещаниями. Иногда молчание ВЛ, ее неожиданное исчезновение приносят больше пользы, подкрепляя ощущение тайны.

10. Предотвращайте разоблачение. Попытки разоблачения начнутся рано или поздно, поэтому лучше сразу взять этот процесс под контроль. "Разоблачайте" свою ВЛ сами - вовремя предсказывайте место вероятного нападения и нападайте раньше других, смягчая удар и отводя его в сторону от своей ВЛ. Более тонкий прием - создание Виртуального Разоблачителя одновременно с созданием ВЛ. Даже если одну из этих ВЛ раскроют, вторая останется с вами, имея алиби победителя. Можно использовать и более сложные схемы ухода (см. п.3 - о передаче другому "хозяину";).

11. Провалились? - Не отчаивайтесь! Считайте, что это была репетиция, черновик. Проанализируйте ошибки и двигайтесь дальше, к более совершенной ВЛ. Ваш идеал - Виртуальная Личность, которая останется жить в веках даже после того, как ваше бренное тело, отдавшее ей все свое время и энергию, сгниет в гробу.

12. Вовремя оглядывайтесь. Слабая реальная личность никогда не создаст сильную виртуальную (обратное неверно). Если вам удалось создать сильную ВЛ, возможно, стоит попробовать себя и в других творческих средах: затяжные прыжки с парашютом, разведение горных пчел, работа воспитателем детского сада.

13. Никогда не используйте все эти советы сразу. Выберете несколько - например, все четные или все нечетные. Или просто пять-семь случайно взятых советов. В качестве генератора случайных чисел от 1 до 12 можно использовать наручные часы.

16:36 

joook
Симпатичная online RPG.

http://tale.ru/?26807

18:05 

Тест Леонардо

joook
http://leonardo.newacropol.ru/test.php

Результаты

Умение видеть суть 40%
Умение наблюдать явления 63%
Умение слушать и слышать 72%
Умение выражать словом 35%
Умение передавать состояние 72%
Умение создавать 54%
Умение находить
нестандартные решения 53%

16:17 

другой вариант

joook
http://www.aquarun.ru/oracle/colortest/default.htm

(Характеристика общего настроения)

ГОТОВНОСТЬ К ПЕРЕЖИВАНИЯМ + ПОТРЕБНОСТЬ В УДОВЛЕТВОРЕНИИ + САМОУТВЕРЖДЕНИЕ

Вы не позволяете другим мешать себе или ограничивать свои действия предписаниями, которые не согласуются с Вашими убеждениями. В этом случае Вы уходите от ограничивающих лиц и вступаете в контакт с теми, кто предполагает свободное сотрудничество. От новых встреч Вы ожидаете внутреннего обогащения и раскрытия широких возможностей в постижении нового и интересного. Поэтому при встречах Вы готовы к сопереживанию, сотрудничеству и соучастию.

(Желаемые цели и средства эмоцю поведения)

СУЕТНОСТЬ + ОГРАЖДЕНИЕ

Способы Вашего действия пока не определены, так как конечные цели иллюзорны, туманны и не прояснены. Вы нуждаетесь в избавлении от источника беспокойства, в освобождении от всего того, что Вас угнетает и омрачает Ваше восприятие будущего. Вы склонны цепляться за смутные надежды и иллюзорные ожидания, настоятельно нуждаетесь в нахождении выхода ради освобождения от утомляющей обстановки.

(Существующее эмоциональное положение)

Вы с бескомпромиссной настойчивостью добиваетесь выполнения своих притязаний, а при неудовлетворении их с отвращением порываете со связью. Строго придерживаетесь ранее поставленных требований и оскорбляетесь в том случае, если они не встречают ответа. Вы убеждены в том, что Ваши претензии не только чрезвычайно скромны, но и требуют немедленного удовлетворения. Вы упрямо стоите на своих позициях и не идете ни на малейшие уступки. (Цвета слева рассматриваются как способ компенсации.)

(Отложенные возможности)

Вы чувствуете, что попали в мучительную и безрадостную ситуацию. Но все же в состоянии удовлетворить чувственные потребности. Воспринимаете создавшееся положение как бедственное и неудобное и активно ищете пути к облегчению. Вы способны получать удовлетворение от секса при условии, что это не внесет никакого беспокойства в Вашу жизнь и от Вас не потребуется никакого эмоционального волнения, либо взятия на себя особых обязательств.

(Источник неосознанной тревожности)

НЕИСПОЛНИВШИЕСЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОБ ИДЕАЛЕ + БЛОКАДА ДУШЕВНОЙ САМООТДАЧИ

Первичное действие: Вы отказываетесь расслабиться или уступить. Не позволяете угнетенности и опустошенности овладеть собой, всеми силами поддерживаете в себе активность.

Психологически: существующие отношения Вас не удовлетворяют. Но Вы чувствуете, что без дружелюбного сотрудничества с другими Вам их не изменить. Потребность в понимании и благожелательных взаимных уступках остается неудовлетворенной. Это угнетает Вас и делает раздражительным и нетерпеливым, порождая беспокойство и вызывая стремление избавиться от этой ситуации на деле или в мыслях. Сами Вы не способны изменить положение так, чтобы возникло чувство удовлетворяющей и полной доверия принадлежности. Потребность в глубоком взаимопонимании, позволяющем раскрыть душу, не удовлетворена. А потому отношения воспринимаются Вами как угнетающая зависимость. Вы отягощены напряженным нетерпением, легко возбудимой чувственностью и стремлением уединиться. У Вас может нарушиться способность к сосредоточению и фокусировке сил на предмете действия. (Компенсация указана цветопарой в начале ряда.)

Коротко: беспокойство вызвано эмоциональной неудовлетворенностью.

(Краткие терапевтические рекомендации)

Если ситуация воспринимается Вами как угнетающее и неудовлетворяющее стеснение, ни в коем случае не позволяйте себе пускаться вдогонку за иллюзорными ожиданиями. Желанного счастья достигает лишь тот, кто способен предъявлять требования ситуации, исходя из душевной независимости. Для того, чтобы достичь желаемых целей, нужно уметь принести в жертву то, что Вы считаете не таким уж важным.


16:04 

Люшер №2

joook
http://www.psihotest.ru/index.html

Заключение Люшера
Желаемые цели и поведение, продиктованное этими целями
Первая выборка

Hуждается в каком-либо избавлении от всего, что его угнетает, и цепляется за смутные и иллюзорные надежды.

Вторая выборка совпадает с первой

Существующее положение вещей и уместное при этом поведение
Первая выборка

Физический недуг, перенапряжение или эмоциональные мучения приняли серьезную форму... Самоуважение понизилось, и сейчас для того, чтобы исцеление стало возможным, ему необходима спокойная обстановка и заботливая помощь (предшествующая группа цветов характеризует попытку компенсации этого или других конфликтов).

Вторая выборка

Hуждается в отношениях, основанных на близости и понимании, или хотя бы в каком-нибудь средстве удовлетворить компульсивное желание ощутить свою идентификацию с кем-либо и требует если не первого, то второго (предшествующая группа цветов характеризует попытку компенсации этого или других конфликтов).

Сдерживаемые свойства и неуместное при этом поведение
Первая выборка

Страдает, когда его нужды или желания понимают неправильно и не на кого положиться. Эгоцентричен и поэтому обидчив.

Вторая выборка

Чувствует, что попал в бедственное или неудобное положение и ищет какого-либо пути к облегчению. Способен получать удовлетворение от сексуальной активности.

Отрицаемые, подавляемые или же несущие тревогу свойства
Первая выборка
Физиологическая интерпретация

Есть опасность, что сила воли и настойчивость будут подавлены чрезмерным стрессом (особенно, в 7/8 поз., также в 6/7).

Психологическая интерпретация

Жизнестойкость и целеустремленность перенапряжены в непрерывном усилии преодолеть существующие трудности. Преследует свои цели, однако чувствует, что на него оказывают невыносимое давление. Считает, что изменить ситуацию так, чтобы в ней нашли место сотрудничество и взаимное доверие, невозможно и поэтому желает вообще от нее избавиться.

Коротко

Давление, возникшее в результате стресса и разлада (первая группа цветов нужна как компенсация).

Вторая выборка
Физиологическая интерпретация

Эмоциональная неудовлетворенность и сниженная способность противостоят сопротивлению или трудностям и вызывают стресс и фрустрацию.

Психологическая интерпретация

Утратил жизнестойкость, силу воли, необходимые для того, чтобы бороться с существующими трудностями, которые представляются ему как преднамеренное противодействие. Отстаивает свои позиции, однако, испытывает невыносимое давление. Hуждается в сотрудничестве и эмоциональной удовлетворенности и чувствует, что пока их нет, он не может сделать ничего, что улучшило бы сложившуюся ситуацию. Хочет незамедлительно от этого избавиться.

Коротко

Давление, вызванное стрессом и разладом (первая группа цветов нужна для компенсация).

Актуальная проблема или поведение, вызванное стрессом
Первая выборка

Hапряжение, вызванное попыткой одолеть обстоятельства, которые на самом деле выше его сил и возможностей, породило значительную тревогу и ощущение неполноценности, в котором он не признается. Он реагирует на это поисками внешних доказательств своих способностей и своей ценности, чтобы повысить самоуважение. Склонен обвинять других - это позволяет ему снимать вину с себя. Беспокойно ищет выход и склонен к компульсивным поражениям и компульсивным желаниям.

Вторая выборка

Тревога и беспокойное недовольство - либо обстоятельствами, либо неудовлетворенными эмоциональными потребностями вызвали стресс. Чувствует себя непонятым, сбитым с толку, испытывает беспокойство. Это заставляет его искать новых условий или новых взаимоотношений в надежде, что они смогут принести ему большую удовлетворенность и душевный покой.

21:11 

Еще один тест

joook
http://www.norbrink.narod.ru/Szondi/Test/Begin.htm

Результаты Теста /28.10.104 0:7/

Передний План: S(- +) P(± 0) Sch(+ -) C(0 ±)

Задний План: S(+ +) P(0 ±) Sch(+ 0) C(-!! 0)

S - Вектор Сексуального Влечения

Либидинозная нежность подавляется или вытесняется. Тоска по идеальной любви. Болезненно заостренные черты характера в виде агрессивных тенденций.

P - Вектор Влечения к Неожиданому

Этическая проблема борьбы между добром и злом как базисная наклонность. Доминанта этического начала при отсутствии тормоза. Открыто проявляются тонкие душевные переживания, связанные с любовью и нежностью. Разрядка после аффективной вспышки. Слабость моральной цензуры. Эксгибиционизм.

Sch - Вектор Я-побуждения

Ирреальные притязания нарциссической личности, замкнутость в мире субъективных представлений. Аффективные колебания, неадекватная самооценка. Упрямство, недисциплинированность. Сниженный контроль над своим поведением, гипоманические или меланхолические переживания.

C - Вектор Контакта

Чувство несчастливости в связи с утратой объекта привязанности, при этом нет готовности к завязыванию новых контактов. Амбивалентность в отношениях. Верность и неверность борются между собой.

17:52 

Вот...

joook
http://web.tickle.com/tests/uiq

Congratulations, Serge!
Your IQ score is 131

This number is based on a scientific formula that compares how many questions you answered correctly on the Classic IQ Test relative to others.

Your Intellectual Type is Precision Processor. This means you're exceptionally good at discovering quick solutions to problems, especially ones that involve math or logic. You're also resourceful and able to think on your feet. And that's just some of what we know about you from your test results.

(Проверка работы с вопросами)

Вопрос: Это кому-то интересно?
1. Да  1  (25%)
2. Нет  0  (0%)
3. Не знаю  1  (25%)
4. Хочу тыцнуть!  2  (50%)
Всего: 4
20:47 

Джон Фаулз. Принц и маг

joook
Жил однажды на свете принц, который верил во все, кроме трех вещей, в которые он не верил. Он не верил в принцесс, он не верил в острова, и он не верил в Бога. Отец принца, король, сказал ему, что таких вещей на свете не существует. Так, во владениях отца не было ни принцесс, ни островов и никаких признаков Бога; и принц верил своему отцу.
Но вот однажды принц сбежал из дворца и оказался в другой стране. И в этой стране он с любого места побережья мог видеть острова, а на этих островах странные, вызывающие восление в крови, существа, называть которые у него не хватило духу. В то время, как он был занят поисками лодки, к нему подошел человек в вечернем наряде.
- Это настоящие острова? - спросил юный принц.
- Разумеется, это настоящие острова, - ответил ему человек в вечернем платье.
- А эти странные волнующие существа?
- Это самые настоящие, самые подлинные принцессы.
- Тогда Бог тоже должен существовать! - воскликнул принц.
- Я и есть Бог, - ответил ему человек в вечернем наряде и поклонился.

Юный принц изо всех сил поспешил к себе домой.
- Итак, ты вернулся, - приветствовал его король-отец.
- И я видел острова, видел принцесс и я видел Бога, - заметил ему принц с упреком.

Король отвечал непреклонно:
- На самом деле не существует ни островов, ни принцесс, ни Бога.
- Но я видел их!
- Скажи мне, во что был одет Бог?
- Он был в вечернем наряде.
- Были ли закатаны рукава его пиджака? Принц вспомнил, что рукава были закатаны. Король улыбнулся.
- Это обычная одежда мага, тебя обманули.

Тогда принц вернулся в другую страну, пошел на тот же берег и снова встретил человека в вечернем наряде.
- Король, мой отец, рассказал мне, кто вы такой, - заявил ему принц с возмущением. - Прошлый раз вы обманули меня, но на этот раз этого не пройдет. Теперь я знаю, что это ненастоящие острова и ненастоящие принцессы, потому что вы сами - всего лишь маг.

Человек на берегу улыбнулся в ответ:
- Ты сам обманут, мальчик мой. В королевстве твоего отца множество островов и принцесс. Но отец подчинил тебя своим чарам, и ты не можешь увидеть их.

В раздумье принц вернулся к себе домой. Увидев отца, он взглянул ему прямо в глаза.
- Отец, правда, что ты не настоящий король, а всего лишь маг?
- Да сын мой, я всего лишь маг.
- Значит, человек на берегу был Богом?
- Человек на берегу - другой маг.
- Я должен знать истину, истину, которая лежит за магией!
- За магией нет никакой истины, - заявил король.

Принцу стало очень грустно. Он сказал "Я убью себя". С помощью магии король вызвал смерть. Смерть стала в дверях и знаками подзывала к себе принца.
Принц содрогнулся. Он вспомнил о прекрасных, но ненастоящих принцессах и о ненастоящих, но прекрасных островах.
- Что же делать, - сказал он. Я смогу выдержать это.
- Вот, сын мой, - сказал король, - вот и ты начинаешь становиться магом.

18:21 

Город и кот

joook
Прелюдия

Парижане, определенно, очень любят котов и кошек. Эти мягкие, ласковые и независимые животные здесь везде, куда только не кинешь взгляд. На повсеместно продаваемых открытках, в виде статуэток и граффити на стенах. Словом, повсюду подразумевается кошачье присутствие. Но, увы, ни одного кота живого в Париже не сыскать. Иногда можно обнаружить разве что кошек. Толстых и ленивых. Их содержат уличные шарманщики. Для людей этого ремесла кошка и собака (как правило, женского пола)– обязательные атрибуты, выполняющие функцию декоративную. Котяра с псиной мирно лежат рядом в корзинке, воплощая собой не то идею равенства и братства, не то безмерную толерантность, и кажутся посему игрушечными.
Говорят, что некогда коты покинули этот город. Я не знаю точно почему – ходят слухи, что в знак протеста против ввезенной в Париж большой партии некачественного «Вискаса».
Парижане были, конечно, против, но остановить независимых зверей они не могли.
Ушли коты, и затосковали жители столицы французской. И принялись они рисовать их, лепить да вышивать гладью. Словом, стали коты парижской легендой.

Интермедия

«Странные существа люди», - сказал странный зверь. Он вышел из дупла дерева, изогнул спину и потерся нарисованной шерстью о шершавую кору. Я мысленно назвала его Мсье Чеширский. Зверь был котом, но не настоящим, конечно, а нарисованным распылителем в дупле дерева; котом – граффити. Чеширским я его прозвала за обаятельную улыбку, невольно заставляющую вспомнить героя Льюиса Керролла.
«Этот парень, который нарисовал меня, думал, что я в этом дупле буду всегда. Ха-ха, глупец! Я часто покидаю свое убежище и гуляю сам по себе. Для этого нужны два условия: сумерки и дождь. Благо, для Парижа дождь – не редкость», - сказал Чеширский. В ответ на мой вопрос о том, в чем же заключаются, по его, кошачьему, мнению, людские странности, Чеширский обещал поделиться своими наблюдениями и размышлениями. Спешу оговориться, что Чеширский – кот непростой. Плод фантазии некоего парижанина, он умеет перемещаться в пространстве с огромной скоростью и проходить сквозь стены.

Показуха

Возьмем, например, Эйфелеву башню, - сказал Чеширский. Эдакий шедевр архитектуры. Представьте себе, некоторые туристы думают, что она – самая старая в мире… телевышка. На самом деле башня – предмет бесполезный. Построили ее в 1889 году, специально к Всемирной выставке. Век 20-й отмечен Олимпиадами, к которым в разных городах мира неизменно строили что-то спортивно-монументальное, а вот в 19-м были Всемирные выставки. Сооружали башню на Марсовом поле два года – в соответствии с проектом, придуманным человеком по имени Гюстав Эйфель. Его башня почему-то победила 18 других предложений, представленных на конкурс. В то время она казалась чем-то до уродства экстравагантным: как же так – сплошной железный каркас, и больше ничего? А где же кладка кирпичная? Где колонны? Где скульптуры в виде ангелочков и коней? Даже известный писатель Ги де Мопассан, увидев сооружение, назвал его «свинченными вместе железными болванками». А слово Мопассана было очень даже авторитетным – бедняга Эйфель!
Так или иначе, башня стала колоколом, возвестившим наступление новой эры. Спустя несколько десятилетий в архитектурном мире воцарится прагматическое направление, именуемое конструктивизмом; «железные болванки» станут делом обычным.
Но пока на башню смотрели с удивлением и недоумением, хотя и открыли на третьей ее платформе ресторанчик. Заведению присвоили имя… известного фантаста Жюля Верна, - человека, предсказавшего появление подводной лодки задолго до того, как субмарины начали бороздить океанские глубины. Ресторанчик посетил Мопассан, где его и встретили друзья. За бутылкой шампанского они «подковырнули» писателя: мол, как же понимать – тебе не нравится башня, но ты в нее все-таки пришел. На что Мопассан ответил примерно так: ресторанчик сей – единственное в Париже место, откуда не видно эту гадость.
Ресторан функционирует и сейчас; в нем вкусно кормят – особенно в последнее время, когда в заведение пришел замечательный новый шеф-повар. Такие блюда мастерит – мур-р, коготки оближешь.
По вечерам мопассанову «гадость» красиво подсвечивают. Возле нее неизменно толпятся разношерстные туристы, торговцы, стремящиеся сбыть с рук сувениры, и художники. Последние могут предлагать понравившимся им туристкам нарисовать их портрет за бесплатно. Но леди, не владеющим приемами дзюдо или карате, соглашаться на это, пожалуй, не стоит: следующим пунктом будет навязчивое предложение выпить и отправиться куда-то в гости.
Ровно в 22.00 на башне начинается Явление. В чем-то оно сродни фейерверку: башня вспыхивает ослепительными белыми огоньками. Толпящиеся вокруг туристы с с криками «ура» бегут в сторону и усиленно щелкают затворами фотоаппаратов. Через несколько минут Явление заканчивается: башня снова светится обычным своим желтым светом. Словом, не башня – а сплошной праздник.
А отойдешь не нее метров на триста – и праздник прекращается. Париж по ночам здорово сказку напоминает: чем дальше от Эйфелевой башни – тем страшнее. В рейтинге самых удобных для жизни городов мира столица французская опустилась на несколько десятков пунктов. Причина проста: преступность на улицах достигла размеров столь масштабных, что с нею может познакомиться любой немного зазевавшийся у Эйфелевой башни турист. Банальная схема, в Украине она такая же: подойдут, закурить попросят – а дальше всяко может случиться: в ухо дадут, кошелек отнимут, или еще чего… Безобразие, словом.
Благо, меня не трогали – потому что нарисованный я, и денег у меня нет, - Чеширский поставил лапу на парапет и победным взглядом оглядел залитые дождем окрестности.
Или вот еще. Есть такое понятие: рекламная «раскрутка». Скорее всего человек пойдет смотреть или читать то, о чем им много говорили другие люди. Такова психология. Примером очень удачной рекламной кампании (продолжающейся вот уже несколько столетий!) является некий экспонат в Лувре. Ну, в этом музее вообще есть много чего хорошего, но люди почему-то хотят прежде всего увидеть одну картину. Я, признаться, к изображенной на ней женщине тоже не равнодушен, ибо мы с ней в какой-то степени родственные души.
У нее отличительная черта – улыбка; так же, как у меня, - Чеширский расплылся в довольной гримасе. А зовут ее Джоконда. Несколько веков назад Леонардо да Винчи нарисовал портрет некоей молодой горожанки. Возможно, в чем-то анатомически ошибся художник. Так или иначе, у нарисованной девушки получилось странное выражение лица. Говорят, многие люди перед зеркалом пробовали сделать такое же – ничего не получилось. И начали говорить о загадочной улыбке Джоконды («Вроде моя чем-то хуже», - с нескрываемой завистью пробурчал Чеширский). И вот, с тех пор, как картина висит в музее на стене, каждый посетитель считает своим долгом непременно взглянуть на нее. Уже в залах, смежных с тем, в котором висит «Джоконда», количество людей на квадратный метр увеличивается в несколько раз. Люди выстраиваются в длинную очередь и начинают двигаться. Говорят, подобные очереди выстраивались во времена застоя, когда на полки выбрасывали какой-нибудь дефицит. Добравшись до вожделенной маленькой картины, люди начинают толпиться ,и, поднимая над головами руки с фотокамерами, щелкать затворами. Будто их фото окажутся лучше многочисленных репродукций! А некоторые репродукции шедевра в самом деле очень интересны. Как только не издеваются разного рода модернисты и карикатуристы над произведением Леонардо! Знаменитый Энди Уохолл, в частности, пририсовал Джоконде усы; авангардисты усиленно упражнялись в создании Джоконды из геометрических фигур; кто-то дорисовывал к портрету руку с «косяком» марихуаны – словом, фантазировали кто во что горазд. Разумеется, все это лишь добавляло Джоконде популярности, привлекая к картине новых и новых любопытствующих.
А загадочная улыбка Джоконды за эти века стала чуть иной. Возможно, теперь она означает: «Как вы все мне надоели!».

Граффити

Когда-то сие явление звалось надписью на заборе, теперь же – красивым словом граффити. В Париже оно популярно необычайно. Граффити буквально на всем, и бороться бесполезно. Первое, что увидит человек, въезжая на автомобиле в город – это яркую рекламную надпись на высотном здании, и… многочисленные граффити, которыми покрыто окружающее шоссе бетонное заграждение.
Специальным фломастером, либо краской из распылителя молодые парижане пишут где придется названия любимых групп, фразы вроде «Здесь место для любви», ругательства и еще черт знает что. Порой кажется, что весь Париж – это сплошная надпись на заборе. Ну, надо отдать должное – среди граффити есть и шедевры, я в их числе – Чеширский с довольным видом облизал свой рыжий хвост, - но в общей своей массе эти надписи и рисунки только портят городу его внешний вид.
Правда, не везде. В метро, как на мой взгляд, граффити смотрится очень даже органично, являясь своеобразной местной достопримечательностью. Любопытно, что граффити не только в вагонах, в переходах, на станциях, в лифтах (в Париже на некоторых станциях пассажиров спускают и поднимают лифты) и эскалаторах, но и… в туннелях, по которым ездят поезда. Неизвестно, что за смельчаки отваживаются туда спуститься, дабы оставить свой автограф. Может быть, для них это экстремальный вид спорта, а быть может, они служителям метро «на лапу» дают, чтобы те их в туннель по ночам, когда поезда не ходят, пускали. Так или иначе, но удивительные эти надписи существуют, порождая в душах неместных пассажиров удивление напополам с восхищением.
Особого внимания заслуживают граффити, время от времени появляющиеся на Рю де Москоу (в переводе с французского – Улица Москвы). Так, на украшающем автобусную остановку фото молодого человека с правильными чертами лица, в костюме-тройке (фото – реклама магазина мужской одежды) написано грозное: «Смерть стереотипам!».
А на стене соседнего дома – красным по серому: «Я люблю Сталина, я люблю ГУЛАГ»; чуть ниже – эмблема анархистов: буква А в круге. Кажется, эти молодые анархисты не очень хорошо знают советскую историю? – вопросительно посмотрел на меня Чеширский.

Уголок Америки

Этот район совсем не похож на Париж. Возник он относительно недавно – в 1956 году, и тут же вызвал многочисленные споры. Район зовется Дефанс. Это квартал небоскребов, центр парижской деловой жизни. Вплоть до 60-х годов Париж менялся мало: градостроительство пребывало в состоянии застоя. Но затем город начинает стремительно преображаться. В 70-х –80-х годах, под влиянием Жоржа Помпиду, Жискар д`Эстене, Франсуа Миттерана и других известных общественных деятелей в Париже реализуются несколько больших архитектурных проектов, преображающих лик французской столицы. Одним из таких проектов является Большая Арка Дефанс – белое, кажущееся невесомым произведение современной архитектуры. Находясь на одной прямой линии с двумя другими известными парижскими арками – Аркой в Лувре и Триумфальной Аркой, она является как бы связующим звеном между прошлым Франции и ее будущим. Во всяком случае, именно так ее задумали создатели. Кто знает, может быть, с расширением мегаполиса, построят четвертую арку, пятую… почему бы нет? Внутрь арки ведет суперсовременный лифт с прозрачными стенками.
Арка – место, где выставляют и продают произведения современных художников, проводят конференции, тематические экспозиции, и поят отменным кофе.
Именно открытие Большой Арки активизировало жизнь находящегося за чертой города Дефанса, привлекло в него многочисленных туристов.
Жители местные в Дефанс ездят на работу. Количество ежедневно приезжающих и уезжающих превышает таковое живущих в Дефансе примерно на треть.
Район небоскребов заканчивается внезапно, переходя в большое кладбище. А за кладбищем начинается овеваемый всеми ветрами дикий пустырь. Удивительные метаморфозы, - пожал рыжими плечами Чеширский.

…и России

Городок Сен-Женевьев де Буа. В наши дни Россию здесь невооруженным глазом не разглядеть: все вокруг очень французское. Стильные коттеджи, магазинчики, крохотные клумбочки с яркими тюльпанами, худощавые мужчины средних лет на роликовых коньках... Ну, разве что названия некоторых улиц кажутся знакомыми: “Сталинградская» и «Нормандия Неман» (в честь эскадрильи французских летчиков, пробравшихся в СССР и сражавшихся против фашистских захватчиков вместе с советскими солдатами). Правда, где находится русское кладбище, подскажет любой местный житель.
В Сен-Женевьев де Буа похоронены многие известные российские люди, закончившие свои дни в эмиграции: писатель Иван Бунин, танцор Серж Лифарь, режиссер Андрей Тарковский – всех в одной статье не перечислить.
Кладбище венчает крохотная церквушка. Вот здесь-то и обнаружили мы представителей той самой русской общины, которую безуспешно искали в Сен-Женевьев целый день. Всего русских здесь живет несколько сотен. Эти люди сохранили язык; несмотря на это они не очень хорошо знакомы друг с другом, хотя часто посещают церквушку, где каждый вечер идет православное богослужение. Русский текст дублируется французским. Православные традиции на чужбине чуть изменились. Так, женщинам совсем не обязательно, входя в церковь, покрывать голову. Во время службы прихожане держат в руках зажженные свечи, в какие-то минуты гася их а затем снова зажигая по кругу.
У входа в церквушку висит яркий плакат, на русском языке приглашающий родителей отдать детей на лето в скаутский отряд. Над яркими фото, наглядно повествующими о лагерной романтике большими буквами стоит девиз русских скаутов: «За родину, за веру!».

Эпилог

Вот так и живем, - подытожил Чеширский. Дождь закончился, из-за туч выглянуло солнышко и кот спрятался обратно в свое дупло.
- Не выношу прямых солнечных лучей. Я от них тусклым становлюсь, - пожаловался он. - А вообще, люди здесь живут славные. Веселые, доброжелательные, общительные, легкие на подъем. И еще - очень стильные. Не зря Франция считается мировой столицей моды. Здесь умеют красиво одеваться не только модельеры и их модели, но и подавляющее большинство обычных граждан. Это в крови любого француза – умение красиво одеваться и веселиться, получая от жизни все самое лучшее.
- Ну ладно, прощаюсь – солнце все ярче, не про мне это. Махнув на прощанье хвостом, Чеширский нырнул в свое дупло, и замер, расплывшись в удивительной своей улыбке.

(c) Лаки

joook

главная